Войти в аккаунт


Регистрация
    

Апельсиновый марафон

Апельсиновый марафон


«Апельсиновый марафон» - это мероприятия, которые наглядно демонстрируют общественности, что совершать добрые поступки не сложно, а даже очень приятно. 

«Апельсиновый марафон» направлен на потенциальных добровольцев, ДИП и их подопечных, а так же на формирование положительного общественного мнения по отношению к людям с инвалидностью.

«Апельсиновый марафон» позволяет потенциальным ДИПам познакомиться с детьми и молодыми людьми с особенностями в развитии, а также создает благоприятную атмосферу  для эффективного взаимодействия ребят.  Добровольцы получают возможность активного участвовать в улучшении качества жизни подопечных, в создании положительных эмоций, а так же в активной интеграции их со сверстниками.   

«Апельсиновый марафон»  основывается на привлечение в организацию новых добровольцев и ДИП, создание добровольческой команды  из числа молодежи, студентов, а так же других интересующихся людей. Поддержание положительного климата в уже сформировавшейся команде. Активное включение ребят с ограниченными возможностями здоровья в деятельность, направленную на их развитие, успешную адаптацию и социализацию. В этом направлении мы реализуем возможность привлечь гражданское общество к социально – благотворительной работе с особыми детьми и молодыми людьми с инвалидностью. В рамках проведения мастер – классов, выставок, фотопленеров, участия в городских масштабных мероприятиях и фестивалях, добровольцы могут совместно организовывать и проводить различные встречи для детей и молодых людей (праздники, спектакли, экскурсии, пикники). Это позволяет расширить творческие горизонты детей и добровольцев, создать теплую дружескую атмосферу при общении.

Целью «апельсинового марафона» является обеспечение каждого нуждающегося в индивидуальном сопровождении ребёнка или молодого человека с инвалидностью, проживающего в детском доме или интернате, добровольным индивидуальным помощником через активное привлечение добровольцев к участию в Программе с помощью социально-информационной компании, состоящей из логически спланированного цикла коммуникационных мероприятий.